Почему потребности покупателей должны всегда подталкивать развитие продукции?

Osborn

Почему потребности покупателей должны всегда подталкивать развитие продукции?

(Мнение директора по маркетингу и управлению продукцией компании «Osborn» г-на Scottie Mahl, журнал «Industrial Supply Magazine» февраль 2018)

Зачистные валы Osborn

Нужды клиента должны всегда подталкивать развитие продукта. Очень часто менеджеры по продукту и инженеры становятся изолированными внутри структуры компании, создавая инновационную волну ради только инновации. Без реальной необходимости потребителя, провоцирующей разработку, продукты обречены быть неудачными. Вот почему очень важно быть уверенным в наличии системы, где нужды клиента могут быть быстро перенесены в процесс разработки.

Тот самый принцип может помочь дистрибьютору развить отношения с потребителями и продавцами. Будьте отзывчивы. Обучите своих людей слушать и адаптироваться скорее, чем просто заполнять заказ. Убедитесь, что проблема направлена и адресована человеку, наиболее способному зафиксировать её. Несмотря на технологические достижения, доступность продуктов в любой точке мира в нашем, постоянно связанном мире, старейший совет всё ещё в силе — больше слушайте, чем говорите!

Маленькие, местные и ответственные являются самыми надёжными путями к успеху как разработке продукта, так и оказании услуг. Даже крупные компании могут быть такими. Суть в том, чтобы иметь людей и систему на месте для быстрого реагирования на проблемы клиентов и возможности. Обучайте на месте, которое позволит либо ответить на вопрос или знать с кем связаться, чтобы получить ответ. Вознаграждение инноваций и решение проблемы. Признавайте ошибки и устраняйте проблему: небольшая жертва может теперь окупиться лояльным клиентом.

Все чаще клиенты имеют варианты вне традиционной модели дистрибьюции. Ключ в тому, чтобы остаться релевантным к своим клиентам заключается в том, чтобы стать ресурсом для них. Быть решением, которое они ищут и ключом к их успеху.

***********************

Компания «Балтмедиа Партнёр» ООО сертифицирована компанией «OSBORN International» на статус

коммерческого партнёра по России. По всем вопросам продукции компании «OSBORN», связанной с

производством электронной продукции следует использовать следующий контакт:

Санкт-Петербург, Таллинское ш., д.206

Тел. +7 (921) 895−14−22

Эл.почта: office@bmptek.ru

Управляющий проекта — Алексей Леонов

Подпишитесь на рассылку